СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Четверг, 21.06.2018, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Как вы оцениваете переход на 5-дневку?
Всего ответов: 254






 
Информация размещена в соответствии с  ФЗ N 273 "Об образовании"постановлением Правительства РФ от 10.07.13 г. № 582, приказом ФС по надзору в сфере образования от 29.05.14 г. N 785.
Основные сведения Место нахождения: Чувашия Аликовский р-он с. Аликово ул. Советская д.15; тел. 88353522077; e-mail: school_alik@yandex.ru
График работы: В режиме 5-дневной рабочей недели с 8.30 по 16.30. Перерыв на обед с 12.00 по 12.45. Выходные дни - суббота и воскресенье.
Для получения информации о дате создания школы (государственной регистрации) и информации о внесении сведений в единых государственный реестр юридических лиц введите ИНН ОУ 2102002360 в строку поиска, перейдя на сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации
Ознакомиться с свидетельством о постановке на учёт в налоговом органе

Структура и органы управления образовательной организациейУчредитель: Муниципальное образование - Аликовский район Чувашской Республики. Руководящий орган учредителя школы, место нахождения учредителя, график работы учредителя. Сайт учредителя в Интернет, e-mail учредителя - alikov@cap.ru
Директор - Волков Владислав Константинович; график работы, телефон 8-8353522-053; Подробнее смотреть здесь
Школа не имеет структурных подразделений, филиалов и представительств, работников в них
Школа не имеет общежитий и интернатов, не предоставляет жильё для иногородних, не устанавливает плату за проживание
Структура и органы управления образовательной организацией
 ДокументыУстав
Свидетельство о государственной регистрации
Решение Учредителя о создании Учреждения
Решение Учредителя о назначении руководителя
Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Муниципальное задание на оказание услуг
Программа развития школы на 2017-22 гг.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
ОбразованиеШкола обеспечивает реализацию права на образование без вступительных испытаний
Информация об уровне предоставляемого образования- ознакомиться

Образование может быть получено в очной форме, форме семейного образования, самообразования, в форме электронного обучения и в сочетании вышеназванных форм.
По реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета обучается 0 учащихся, бюджетов субъектов РФ - 0 учащихся, местных бюджетов - 681 ученик, по договорам об образовании за счет средств физических, юридических лиц - 0 учащихся
Язык обучения и воспитания:  русский язык, чувашский язык (Положение о языках образования)
Срок действия государственной аккредитации образовательных программ - до 29 апреля 2026г.
Образовательные стандартыРеализуются программы начального, основного и среднего общего образования. Профессиональные образовательные программы не реализуются. Вступительные испытания не предусмотрены
Реализуемые государственные образовательные стандарты, фундаментальное ядро содержания общего образования;

Нормативные сроки обучения
Образовательная программа начального общего образования (срок реализации 4 года)
Образовательная программа основного общего образования (срок реализации 5 лет)
Образовательная программа среднего общего образования (срок реализации 2 года)
Учебный план начального, основного, среднего общего образования
Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования"
Аннотации к рабочим программам
Федеральный государственный стандарт основного общего образования
Федеральный государственный стандарт среднего общего образования

Руководство
Педагогический состав
Информация о руководителях
Информация о персональном составе педагогических работников (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, уровень образования, квалификация, наличие ученой степени, ученого звания)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность учебного  процессаОзнакомиться с информацией об оборудованных учебных кабинетах, библиотеках, спортивных объектах, средствах обучения, условиях питания и охраны здоровья
Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся  - ознакомиться
Интернат или общежитие отсутствуют, количество жилых помещений - 0, плата за проживание не устанавливается.
Стипендии и иные виды материальной поддержкиСтипендии не предусмотрены. Предоставляется льготное питание обучающимся из многодетных семей, имеющих 5 и более детей, детям из неблагополучных семей, бесплатное питание предоставляется детям с ОВЗ по заключению ЦПМК в пределах бюджетных ассигнований.
Платные образовательные услуги Форма договора об образовании, порядок оказания платных образовательных услуг с указанием сведений, предусмотренных Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15. 08. 2013г. N 706, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, и стоимость платных образовательных услуг - ознакомиться
Положение об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг, оказываемых в МБОУ "Аликовская СОШ им. И.Я. Яковлева"
Финансово-хозяйственная деятельностьОбъём образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществлялось в 2017г. за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 рублей, бюджета Чувашской Республики -21 227 818 рублей, местного бюджета - 3 670 442 рубля, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0 руб.
План финансово-хозяйственной деятельности
Отчет о поступлении и расходовании  финансовых и материальных средств в 2017г.
Отчёт о финансово - хозяйственной деятельности в 2017 г. по собственным доходам
Отчёт о финансово - хозяйственной деятельности в 2017г. по субсидии на выполнение муниципального задания
Отчёт о финансово - хозяйственной деятельности в 2017г. по субсидиям на иные цели
Отчёт о выполнении муниципального задания в 2016 г.
Сведения о балансе
Результаты проверки на сохранность и целевое использование муниципального имущества
Вакантные места для приема (перевода)Начальное общее образование:1 класс - 0 мест; 2 класс - 2 места; 3 класс - 5 мест; 4 класс - мест нет
Основное общее образование: 5 класс - мест нет; 6 класс - 8 мест; 7 класс - 9 мест; 8 класс - 11 мест; 9 класс - мест нет
Среднее общее образование: 10 класс - 8 мест; 11 класс - 9 мест

Прочие локальные акты
Сведения о трудоустройстве выпускников школы в 2017г.
Сведения, указанные в пункте 3(2) статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" - отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых учредителю - ознакомиться
Сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах
Отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний (Актуальных предписаний нет)
Школа размещает информацию  о принимаемых локальных нормативных актах по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:
Правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся-календарный учебный график
Порядок оформления приостановления и прекращения  отношений между образовательной организацией и обучающимися или законными представителями несовершеннолетних обучающихся, восстановления в образовательной организации.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

Форма входа




Copyright MyCorp © 2006