АЛИКОВСКАЯ     ШКОЛА
ИМЕНИ  И. Я. ЯКОВЛЕВА
Основана в 1854г.
       

 

Меню сайта

 
Главная » 2013 » Февраль » 7 » Большое путешествие по Америке.
Большое путешествие по Америке.
10:34
   Нет такого человека, которого не манили бы дальние страны и континенты. Читая книги Жюля Верна, Даниэля Дефо, Мамина-Сибиряка, мы мечтаем о путешествиях. Вот и  сегодня на уроке географии отважные и любознательные учащиеся  7 А и 7 Б классов мысленно перенеслись в сказочное путешествие на далекий материк  Южная Америка, и побывали в самых разных её уголках. Начали урок с легенды о вожде индийского племени, который посылал юношей на вершину Аконкагуа. "Идите, пока хватит сил. Кто устанет, может вернуться домой, но пусть каждый принесёт мне ветку с того места, где он свернул с дороги”, - говорил вождь. Перед учащимися лежало один из "пятитысячников” горной системы – Анды и каждому предстояло подняться на свою вершину - с каждым выполненным заданием  на тысячу метров.
    Путь начали с ментальной карты - проверили, как  усвоили географическую номенклатуру, находили уникальные географические объекты, объекты-рекордсмены. С высоты обозрели на континент, построив профиль рельефа Южной Америки по линии Южного тропика. А между конкурсами звучали  латиноамериканские ритмы. Много загадок хранит материк Южная Америка: тайны древних городов инков, золотой город Эльдорадо. Многие годы ученых всего мира волнует загадка пустыни Наска в Перу, и мы познакомились с  историческим памятником - Мачу - Пикчу - крепостью и святилищем инков XV-XVI вв. Побывали на Галапагосских островах – своеобразной лаборатории и музее органического мира, где Ч. Дарвин в 30-ые годы XIX в. проводил наблюдения за их необычной природой для обоснования теории происхождения видов. Определили на ощупь, по вкусу, по запаху предложенные продукты, а  из отгаданных  отобрали «истинных американцев»,  родиной которых является американский континент, выявили «визитные карточки» стран. Следуя примеру выдающегося путешественника Давида Ливингстона, попробовали себя в роли исследователей: подобрали «африканскую» пару аналогу с американского материка и объяснили свой выбор. Всем известно, что тропический лес Амазонии быстро уничтожается. Каждую минуту, ежедневно, вырубается площадь леса, соответствующая, примерно, 30 футбольным полям. Высказали свои версии, связав с годом охраны природы: «Сохраним ли амазонские  леса – легкие нашей планеты?» Всё это позволило составить образ Южной Америки. Выполнив все задания, учащиеся оказались на вершине горы, где не растут деревья, но зато они увидели сверкающее море. Ребятам  не нужна ветка-символ, ведь победа сияет в их глазах и звучит в каждом голосе. Это одна из вершин их жизни, учащиеся обеих команд увидели гору во всем ее величии!
Команде 7 А класса (84,5 б.) присвоили звание "Знаток  Южной Америки”, а команде 7 Б класса (80,5 б.) -  "Любитель Южной Америки”. Героями состязаний (стройные как араукарии, и крепкие как кебрачо) оказались почти все. Еще одна из вершин географии преодолена!!!
Просмотров: 442 | Добавил: Сисадмин | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
ellpadding="2" class="commTable">
Name *:
Email:
Site:
Comment *:
Security code *:
Форма входа



Календарь новостей
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Поиск

Друзья сайта
Решим с Вами вместе,
как сделать школу лучше?


Copyright MyCorp © 2024