Как будут выглядеть предметы в будущем? Что влияет на их функциональность и внешний вид? Какие новые изобретения появятся с возникновением новых технологий и социальных явлений? На эти вопросы искали ответы юные пытливые исследователи. Уже остались позади 8 насыщенных и ярких дней работы над решением кейса «Объект из будущего» в рамках изучения раздела "Проектирование предметов материальной среды" предметной области "Технология". Ребята из 6-х классов представили первые проекты идей «Как будут выглядеть предметы в будущем?» В проектных командах ребята увлеченно искали идеи, пытались выявить проблемы в уже существующих объектах промышленного дизайна, разрабатывали свой проект изобретения на основе анализа и оценки существующих решений проблемы. На данном этапе главным был не конечный продукт, а процесс поиска новых идей в виде описания и эскизов с детальной разработкой идеи, с выработкой схем функционирования объекта, материалов, стилистики и технологии.
Учащиеся презентовали будущий продукт труда перед экспертами(другими командами). Допускался любой формат презентации: рассказ, демонстрация принципа действия, рекламный подход и т.д. Все команды представили интересные решения и получили обратную связь от экспертов. Наставник и участники команд задавали друг другу конструктивные вопросы по проекту, предлагали идеи по усовершенствованию нового продукта. По итогам защиты состоялась рефлексия команд в форме коллективного обсуждения, в ходе которого ребята озвучили проблемные моменты работы над проектом, внесли предложения по устранению недочетов в работе.
Продолжаются соревнования в рамках Спартакиады школьников 2019-2020 учебного года. В соревнованиях по настольному теннису 25 января приняли участие команды 11 общеобразовательных учреждений района.
В личном зачете среди лучших игроков, сумевших укротить самый маленький и один из самых быстрых шаров в мире спорта, Д. Ефремов завоевал 2 место.
В командном зачете лучшими стали юные теннисисты нашей школы.