В Аликовской школе продолжает работать музейный уголок который стал данью уважения и памяти павшему воину, выпускнику нашего учебного заведения Сергею Игнатьеву. Экспозиция музея была тепло принята родителями героя, которые посетили школу, чтобы передать на временное хранение личные вещи своего сына и другие экспонаты, рассказывающие о непростых буднях военной службы. Отец воина с глубоким чувством благодарности, обратился к учащимся, подчеркнув важность памяти о подвигах тех, кто отдал свою жизнь за мир на земле, отстаивая интересы своей Родины. Он выразил признательность за то, что молодое поколение сохраняет историческую правду и ценит жертву, принесенную его сыном. Музейный уголок стал местом, где каждый может прикоснуться к истории продолжающегося на юго-западных границах России военного противостояния , узнать о жизни воина - пехотинца и его бесценном вкладе в общее дело мира. Это место напоминает нам о великой цене, которую платят солдаты в борьбе за свободу, безопасность и справедливость. Во время работа пришкольного детского лагеря выставку посетят ещё более 200 детей. Экспозиция выставки будет пополняться артефактами, связанными с СВО и выпускниками Аликовской школы, проявившими героизм в борьбе за освобождение территорий России, оказавшихся под контролем вооруженных сил североатлантического альянса.
Сегодня группа Аликовских школьников посетила сердце России – Москву. Это путешествие стало для многих из них первым шагом в большой и увлекательный мир путешествий, а также открыло новые горизонты для их развития. Путешествия играют важную роль в жизни каждого ребенка. Они расширяют кругозор, помогают лучше узнать историю и культуру своей страны, а также способствуют формированию навыков самостоятельности и ответственности. Во время поездки школьники посетили выставку "Регионы России" на ВДНХ, где смогли познакомиться с уникальными традициями, природой и достижениями различных регионов нашей страны. Экспозиция Чувашской Республики позволила им проникнуться гордостью за свою малую родину. Особенно было богато яркими впечатлениями для детей посещение Красной площади. Впервые увидеть знаменитые кремлевские стены, ощутить мощь и величие исторического места – все это вызвало восторг и гордость за свою Родину. Лобное место для всех Россиян имеет культовое значение. Именно отсюда ощущаешь мощь и растущее величие России - страны, которая нигде не кончается. Многие ребята отметили, что это место кажется знакомым благодаря урокам истории и книгам, но личное присутствие на Красной площади дало им совершенно новое ощущение связи с прошлым, настоящим и будущим нашей растущей страны.
Такие поездки несомненно оставляют неизгладимый след в душах молодых путешественников и вдохновляют их на новые открытия и свершения.
Путешествовать нужно тем, кто учится, т.к. путешествия, даже небольшие, могут стать великолепным источником обучения и развития для детей. Вместо далеких стран и экзотических мест родной край предлагает невероятное богатство впечатлений . Вот почему путешествия по родному краю так важны для ребят. Классный руководитель 5В класса Дина Фёдоровна Саватеева организовала на школьном автобусе для 5В класса прекрасную экскурсию. Ребята посетили музей истории трактора. Детей там встретил Альберт Николаевич, директор музея - уроженец Аликовского района. Затем детвора посетила магазин - выставку "Мир аквариумов". Ребятам очень понравилось. В театре юного зрителя школьники посмотрели премьеру фильма "Манюня: новые приключения в Москве". После просмотра специально для детей актеры организовали мастер - класс "Знакомство с театром". Ребятишки побывали в гримёрной у артистов, в шейном цеху, удивились, как много места нужно для хранения декораций, костюмов. Впервые воочию видели, как работает звукорежиссёр, как производится звукозапись в специальной кабине. У детей масса впечатлений, которых хватит надолго.
Волнение и предвкушение заполняют воздух в Аликовской школе. Выпускники 11 классов подходят к завершающему этапу своего школьного пути – сдаче ЕГЭ. 31 мая под бдительным всевидящим оком множества видеокамер выпускниками сдается математика. Месяцы упорных занятий, дополнительных уроков и бесконечных решений задач сводятся к этому решающему моменту. Подготовка к экзамену шла 11 лет, а результат нужно получить за 4 часа. Учителя математики провели немало времени, помогая ученикам освоить не только основные темы, но и сложные концепции. Они использовали различные методы обучения – от классических лекций до интерактивных игр и приложений. В классах царила атмосфера сосредоточенности, где каждый ученик стремился усвоить формулы и теоремы, которые могут понадобиться на экзамене. Сегодня с утра, стоя у порога экзаменационного пункта, ученики ощущают, как их знания и навыки, отточенные месяцами подготовки, готовы проявить себя. Взгляды полны решимости, ведь каждый из них знает: все усилия не были напрасны. В пункте сдачи ЕГЭ царит приподнятое настроение. Экзаменаторы и учителя поддерживают учеников, напоминая им о том, что экзамен – это не только проверка знаний, но и проверка психологической готовности к испытаниям. Улыбки и слова поддержки смягчают напряжение, и хотя перед экзаменом нервы на пределе, уверенность в том, что самое сложное позади, придает сил. Этот день станет важной вехой в их жизни, символизируя переход от школьной скамьи к новым начинаниям и возможностям. И пусть результаты ЕГЭ еще предстоит узнать, одно можно сказать наверняка: усилия и подготовка этих молодых людей уже сделали их победителями, т.к. все они учителями допущены к экзаменам.
"Последний звонок" - это не просто окончание учебного года, это момент, когда сердце наполняется эмоциями и воспоминаниями. Этот день символизирует не только завершение школьной жизни, но и начало нового, неведомого пути. На этот праздник в школе собираются ученики, учителя и родители, чтобы вместе отметить этот важный этап. В воздухе витает атмосфера радости, гордости и ностальгии. Вспоминаются первые шаги в школе, первые дружеские связи, первые успехи и неудачи. Каждый звонок звучит как отголосок прошлого, как мелодия, которая напоминает о том, сколько было пройдено за все эти годы. Слезы смешанные с улыбками, объятия и слова благодарности - все это часть этого особенного дня. И хотя "Последний звонок" означает прощание с школой, он также символизирует новые возможности, новые горизонты, которые открываются перед каждым выпускником. Пусть этот день будет запоминающимся и наполненным теплом и любовью, пусть он останется в сердцах на долгие годы, напоминая о том, что школьные годы - это особенное время, которое навсегда останется частью нашей жизни. Выпускники Аликовской школы понимают, что не смогут открыть новые океаны, пока не наберутся смелости потерять из виду уютный берег - Родную школу. Так устроен мир. Последний звонок является символом перемен, ради которых происходит любое обучение. Перед выпускниками возник первый крутой поворот жизненной дороги, вписавшись в который, они откроют для себя новую дорогу. В Добрый путь, выпускники!
Профсоюзная организация Аликовского района достигла значительного успеха в защите прав и улучшении условий труда работников школ. После интенсивных переговоров с работодателем председателем Профсоюза образования Аликовского МО Владиславом Волковым с одной стороны и временно исполняющий обязанности начальника отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского муниципального округа Натальей Николаевой в торжественной обстановке было подписано отраслевое соглашение, направленное на решение социально-экономических проблем и обеспечение правовых гарантий для педагогов и персонала школ округа. Соглашение охватывает широкий спектр вопросов, имеющих ключевое значение для работников школ. Оно включает в себя положения, направленные на повышение заработной платы, улучшение условий труда, социального партнерства, обеспечение социальной поддержки и укрепление правовых гарантий для работников. В результате переговоров были достигнуты конкретные результаты, которые положительно отразятся на повседневной жизни педагогов и персонала школ. В соглашении предусмотрено повышение заработной, что позволит повысить мотивацию работников и привлечь талантливых специалистов в сферу образования. Кроме того, соглашение включает в себя меры по улучшению условий труда, такие как обеспечение безопасной и здоровой рабочей среды, развитие профессиональных навыков работников. Профсоюзная организация также добилась включения в соглашение положений о социальной поддержке работников школ, гарантий по оплате труда. Это включает в себя такие аспекты, как предоставление дополнитель
... Читать дальше »
В Аликовской школе 20 мая прошли антитеррористические учения, проведенные с целью обучения действиям в экстренной ситуации спецслужб, учащихся и персонала. При угрозах террористического характера важна слаженность и умелость действий всех. Учения прошли успешно и эффективно, выявив и отдельные недочёты. В рамках мероприятия сотрудники школы и дети получили необходимые знания и навыки, помогающие противостоять угрозам и реагировать на них адекватно. Во время учений особое внимание было уделено практическим навыкам самозащиты, инструктажу по эвакуации и взаимодействию с правоохранительными органами. Дети учились преодолевать страх, не паниковать и рационально действовать в соответствии с предписанными инструкциями. При этом они осознали важность соблюдения безопасных маршрутов эвакуации, методов защиты и прямой связи с педагогическим составом. Учебные мероприятия проходили в форме различных симуляций, что позволило детям понять серьезность ситуации и закрепить полученные знания на практике. Отрабатывались действия при вторжении вооружённого злоумышленника, а также действия при обнаружении взрывоопасного предмета.Такой подход способствует формированию у школьников правильного психологического отношения к возможным экстремальным ситуациям и повышению повседневной бдительности.
Результаты учений свидетельствуют о повышении готовности школьников к возможным чрезвычайным ситуациям террористического характера. Уверены, что подобные мероприятия не только формируют важные навыки безопасного поведения, но также способствуют общему развитию ответственности и самодисциплины учеников.
В Москве - в центре детства павильона № 57 Международной выставки-форума «Россия», прошла лекция «Смыслографика: презентация проекта реализации концепции наставничества – 2030», в которой приняли участия и учителя Аликовской школы. Инициативную группу по использованию нового коммерческого продукта для школы возглавила Елена Ефимова. Главным спикером данного мероприятия был Алексей Ермолин, а также приглашенные им гости: Аксаков Анатолий Геннадьевич, Министр образования Чувашии – Захаров Дмитрий Анатольевич, Владимир Ильич Большаков, Татьяна Дмитриевна Жукова. Что же такое смыслографика? Смыслографика – это графический способ объяснения ценных идей с помощью наглядных картинок и схем для результативного общения. Целью данной методики является передача ценных смыслов без искажений. Фундаментальные проблемы, которые решает Смыслографика:
помогает достижению взаимопонимания учителя и ученика и программное обеспечение призвано облегчить трансляцию учителей главных идей урока - смыслов. Успех современного человека — в умении логично выражать свои мысли и правильно их визуализировать. А лучший инструмент для этого — доступная и эстетичная презентация. Отличной системой для реализации идей смыслографики является программа Визирь со встроенным искусственным интеллектом. Таким образом, «Смыслографика - это ещё одна методика создания понятных и наглядных презентаций», призванных улучшить качество просвещения народа. Также на мероприятии были интерактивы с детьми. Алексей Ермолин даже продемонстрировал свою игру на гуслях и варгане.
13 мая 2024 в Аликовской школе прошла защита индивидуальных проектов обучающимися 11 класса. Проектная работа в 11 классе оценивается, а оценка вносится в аттестат. В течение 2-х лет выпускники вместе со своими руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы, проектировали материальные объекты. Куратор проектов, учитель истории и обществознания Данилова Н.В. на достойном уровне подготовила работы и выступления ребят. Члены экспертной комиссии строго подошли к оцениванию и остались довольными демонстрацией навыков публичных выступлений, умением раскрывать глубину темы, креативностью подхода к созданию проектных работ.
Среди представленных к защите проектов были социальные, психологические, исследовательские, конструкторские . Проекты писались по разным учебным дисциплинам: истории, технологии, географии, информатике, обществознанию. Работы были разные по содержанию, но очень интересные: «Онлайн библиотека», «Темный мир газлайтинга», «Как правильно распределять свое время», «Создание компьютерных игр без знаний программирования», « Демографический портрет Аликовского муниципального округа», «Ландшафтный дизайн внутреннего двора» и т.д.
Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ, готовых продуктов, буклетов. Всех учащихся и их наставников поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектов.
Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата свое
... Читать дальше »
Чебоксары – город с многовековой историей. В письменных источниках Чебоксары упоминаются с 1469 года, когда русские воины остановились здесь на своем пути в Казанское ханство.Однако как населенный пункт он существовал значительно раньше. По данным археологических раскопок, на его месте с рубежа XIII - XIV веков существовало болгаро-чувашское поселение. В честь празднования 555-летия города Чебоксары в Аликовской школе учителя провели серию увлекательных уроков, приуроченных к этому знаменательному событию. Педагоги, используя методические рекомендации и мультимедийные материалы, разработанные Министерством образования Чувашии, создали насыщенную образовательную программу. Интерактивные уроки включали в себя просмотр фото и видеоматериалов, которые помогли ученикам погрузиться в историю города. Они узнали о важных исторических событиях, культурных традициях, а также о выдающихся личностях, связанных с Чебоксарами. Тематические проекты и презентации, подготовленные учащимися и учителями, позволили им не только глубже изучить историю родного города, но и развить навыки публичных выступлений и командной работы. Эти мероприятия способствовали повышению интереса к изучению истории среди молодежи и укреплению самосознания и патриотизма. Празднование юбилея города Чебоксары стало отличным поводом для того, чтобы вспомнить его богатое наследие и передать знания о нём следующим поколениям. Ребята, узнав об истории и современности города Чебоксары, перспективах его развития выразили желание жить и работать в нём, внеся свой вклад в развитие нашей любимой столицы.
9 мая - знаменательный день, когда мы отмечаем День Победы. Работники Аликовской школы, объединённые общими идеалами профсоюза образования Аликовского муниципального округа Чувашской Республики, вышли на митинг. Они несли плакаты с именами учителей и выпускников, которые, отдав свои жизни в борьбе за свободу в Великой Отечественной войне, стали героями нашей Родины, государственные флаги и флаги общероссийского профсоюза Образование.
Собравшиеся почтили минутой молчания память тех, кто никогда не вернулся с поля боя, кто отстоял свободу и независимость нашей страны. Этот митинг стал напоминанием о том, что мир, в котором мы живём, был завоёван ценой невероятных усилий и жертв. Мы должны помнить каждого, кто внёс свой вклад в эту Победу, в том числе и тех, кто преподавал и учился в Аликовской школе. Их героизм и самоотверженность будут вдохновлять нас на подвиги ради блага нашей Родины и всего человечества. Глава Аликовского муниципального округа Александр Терентьев и Председатель муниципального собрания депутатов Эдик Волков также подчеркнули важность работы по сохранению и передаче исторической памяnи следующим поколениям, чтобы не повторилась история с нашими односельчанами - героями Крымской войны 1853-56гг, русско - турецкой войны 1877-78, первой мировой войны 1914-1918гг., имена которых и памятники которым не удалось сохранить. Подробнее
В преддверии празднования Дня Победы, ученики Аликовской школы проявили своё уважение и признательность к подвигу советских солдат в Великой Отечественной войне. С большим энтузиазмом и творческим подходом они украсили окна школы, создавая праздничную атмосферу. Выставка картин, посвящённая событиям тех лет, была организована в коридорах школы. Репродукции работ, выполненные художниками второй половины прошлого века, отражали различные аспекты военного времени, от боевых действий до трудового подвига на тылу. Особое внимание было уделено созданию "Стены памяти", где каждый ученик имел возможность разместить фотографии своих славных предков - участников войны. Этот проект вызвал глубокий резонанс среди учащихся, так как позволил им лично почувствовать в освещении событий той войны. Это позволило наглядно показать связь поколений и вклад каждой семьи в общую Победу. Такие мероприятия не только помогают сохранить память о героическом прошлом, но и воспитывают чувство патриотизма и уважения к истории своей страны у молодёжи.
Сегодня обучающиеся Аликовской школы говорили о важном с директором школы Владиславом Волковым. В целях патриотического воспитания и сохранения исторической памяти накануне Дня Победы директор школы организовал экскурсию для учащихся в картинную галерею, где были представлены репродукции картин, посвящённые Великой Отечественной войне. Экспозиция знакомила школьников с подвигами солдат и полководцев той войны, отражая героизм и стойкость народа в борьбе против фашистских захватчиков. Особое внимание было уделено новой экспозиции, посвящённой выпускнику школы Игнатьеву Сергею, который пал смертью храбрых в зоне специальной военной операции. Его история, отражённая в экспозиции, стала символом несокрушимой связи поколений и вечной памяти о тех, кто отдал свою жизнь за мир и безопасность нашей страны. Экскурсия вызвала глубокий резонанс среди учащихся, подтверждая важность передачи исторической эстафеты уважения к подвигу предков, а также актуальность героического примера для современной молодёжи. Также ребята узнали о маршале победы Георгии Жукове, Героических защитниках Севастополя и Брестской крепости, славных партизанах, о параде Красной армии, прошедшем 7 ноября на Красной площади и Параде Победы, прошедшем 24 июня в Москве. Каждая картина хранит в себе частичку истории той войны или битвы и может о многом рассказать. Ребята узнали о быте солдат на войне и сравнили экипировку современных Российских воинов и солдат Великой Отечественной войны. Они с удивлением обнаружили, что неизменной формы остались солдатская фляжка, солдатский котелок, саперная лопатка. Также неизменны дух победы и готовность к самопожертвованию во имя Победы, которая у нас одна на всех. ... Читать дальше »
Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации, в который входят трудящиеся Аликовской школы, возрождая традиции дореволюционной России, провел маёвку с целью выразить поддержку первомайским лозунгам профсоюзов об улучшении условий труда работников российских школ. Учителя и сотрудники школы продемонстрировали свой активный и организованный подход к решению социально-экономических проблем, с которыми сталкиваются работники образования. Участники маёвки выступили за улучшение условий труда работников школ, а также за поддержку идей скорейшего введения единой модели оплаты труда бюджетников, роста минимальной заработной платы (МРОТ), которая бы опережала инфляцию, за нулевой налог на доходы ниже МРОТ. Они с большим воодушевлением поддержали первомайские лозунги общероссийского профсоюза работников образования: «Работающий человек не должен быть бедным!», «За рост МРОТ, опережающий инфляцию!» и «Растущая экономика – рост зарплат!». Подробнее
Проведение маёвки в Аликовской школе стало своеобразным символом обращения к традициям дореволюционной России, когда рабочие и крестьяне выходили на природу и проводили свои маёвки, требуя справедливых условий труда и лучшей жизни. В наше время, учителя и сотрудники школы, объединившись, выразили свою солидарность с работниками образования по всей стране, которые сталкиваются с нехваткой финансирования и неудовлетворительными условиями труда.
В результате маёвки, Аликовская школаи присоединившиеся к ним работники культуры продемонстрировали свою активную гражданскую позицию и готовность бороться за свои трудовые права и интересы, а также за процветание российской системы образования. Это событие стало знаком солидарности трудящихся Аликовской школы в общем деле борьбы за
... Читать дальше »
Сегодня Аликовская школа участвовала в Международной исторической акции «Диктант Победы». В ней в очном режиме приняли участие 132 обучающихся и работников школы. Всем участникам было предложено выполнить 25 заданий за 45 минут. Это масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны проходит уже в шестой раз. В этом году блок вопросов посвятили 80 - летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим юбилейным датам.
Для нас - это достойный способ отдать дань памяти и уважения победителям нацизма и павшим воинам. Участвовать в этой акции необходимо для того, чтобы помнить историю, известных и безымянных героев. Мы должны стремиться к тому, чтобы нашу историю не переписывали в будущем, как это делается сегодня теми, кто забыл настоящую правду войны. Историю нашей страны, её трагические и славные страницы нужно знать каждому. Знать, чтобы помнить!
Паян ака уйăхĕн 25-мĕшĕнче чăваш халăхĕшĕн пысăк уяв - чăваш чĕлхи кунĕ. Ҫак уява И.Я.Яковлев ҫуралнӑ кунӗнче палӑртма пуҫланӑранпа кӑҫал 32 ҫул ҫитрӗ. Ӑна эпир 1992 ҫултанпа паллӑ тӑватпӑр.Уява халалласа Элĕк шкулĕнчи пуҫламăш класра вĕренекенсем сцена ҫине илемлĕ концертпа тухрĕҫ.П.Хусанкайăн, Р.Сарпин,В.Давыдов-Анатрин,Ϛеспĕл Мишшин сăввисене вуларĕҫ.Пĕрремĕш класра вĕренекенсем «Кăмпа» юмаха ăста выляса кăтартрĕҫ.Маттур хĕр ачасемпе арҫын ачасем «Пахчи, пахчи...», «Хамăр касра ҫичĕ хĕр», «Айтăр такмак калар-и?» халăх юррисене шăрантарчĕҫ, Ирина М. «Асамат кĕпере» юрăпа савăнтарчĕ. Вайă картине тухса хавасланса вылярĕс, такмаксем каларĕҫ. Тăваттăмĕшсем вĕрентекенсене халалланă юрра парнелерĕҫ. Уява чăваш чĕлхи чăннипех те хитре те пуян, янăравлă та ҫепĕҫ пулнине палăртса «Илемлĕ» юрăпа вĕҫлерĕҫ.
Чӑваш чӗлхи – халӑхӑн ӗмӗр сӳнми ӑс-тӑн чечекӗ. Чӑваш халӑхне ҫутта кӑларакан Иван Яковлевич Яковлев хӑйӗн халалӗнче ҫапла ҫырса хӗварнӑ: «Туссем, тӑвансем, ытарайми чӑваш ҫыннисем! Чӑваш чӗлхине юратса вӗренмелле, аталантармалла, тӗпчемелле, упрамалла».Аслă Вĕрентекенĕмĕр халалĕсене асра тытса пурǎнас. Чǎваш халǎхĕ пурǎннǎ чухне унǎн чĕлхи те ĕмĕр-ĕмĕр чĕрĕ, тĕрĕс-тĕкел пултăр.
Профориентационная встреча с представителями ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева» прошла в стенах Аликовской школы. 19 апреля 2024 года в Аликовской СОШ им. И.Я. Яковлева выходцем из Аликовского района, заведующим кафедрой инжиниринга животноводства профессором Ивановым Юрием. и профессором кафедры ветеринарной медицины Кульмаковой Натальей - выпускницей Аликовской школы, была проведена профориентационная встреча с обучающимися 9, 10-х и 11-х классов школ Аликовского муниципального округа. Юрий Григорьевич презентовал РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, рассказал об институтах и условиях поступления в вуз. Наталия Ивановна отметила, что на базе структурных подразделений Тимирязевки создана целая сеть аграрных образовательных и научно-исследовательских учреждений в нашей стране. Университет с честью выполняет свою историческую миссию и сегодня остается лидером российского аграрного образования. Также ознакомила с интересной досуговой и трудовой деятельностью студентов университета. Очень заинтересовала обучающихся информация о научно-исследовательской деятельности, которую осуществляют студенты. Учащиеся были удовлетворены встречей с представителями «РГАУ – МСХА имени К.А.Тимирязева». Директор Аликовской СОШ им. И.Я. Яковлева Волков Владислав от имени всех собравшихся поблагодарил за предоставленную информацию и возможность встретиться с будущими преподавателями выпускников школы.
Научный и творческий поиск играют важную роль в развитии не только научных знаний, но и личностных качеств учащихся. В школьной среде научный и творческий поиск выступают как инструменты, способствующие пониманию мира вокруг нас. Всё это развивает у учеников критическое мышление, что является важным навыком в любой области жизни. Научный метод позволяет ставить гипотезы, проводить эксперименты и делать выводы, что способствует развитию логического мышления и творческого подхода к решению насущных проблем.
Лучших на этом поприще определила научно - практическая конференция «EXCELSIOR-2024». «Все выше, и выше, и выше…» так с латинского переводится название Республиканской конференции-фестиваля творчества обучающихся «EXCELSIOR» - интеллектуального состязание обучающихся республики. 20 апреля в Центре одаренных детей и молодежи «Эткер» состоялся очный тур этого конкурса, который собрал начинающих исследователей из школ Чувашии по четырем направлениям «Общественно-гуманитарные науки», «Естественно-технические науки», «Отечество», «Творчество».
По итогам конференции обучающиеся Аликовской школы вошли в число лучших в республике:
1 место – Филиппова Дарья, секция «История моей семьи» (Руководитель: Ефремова С.Г.)
2 место – Ананьева Дарья, секция «История моей семьи» (Руководитель: Данилова Н.В.)
3 место – Майорова Татьяна, секция «Авторская проза и поэзия на русском языке» (Руководитель: Ефремова С.Г.)
Лауреат - Никитина Светлана, секция «Декоративно- прикладное искусство» (Руководитель: Петухова Т.Г.)
Каждый участник получил свидетельство участника очного тура и линейку с логотипом Конференции. А победителям и призерам
... Читать дальше »