Мысли об учителе будущего участника республиканского конкурса "Учитель будущего" ученицы 11г класса Гурьевой Юлии. В представлении учащихся важным качеством учителя будущего, как и прежде, остаётся гуманизм.
"Сижу на уроке. Учитель объясняет новую тему. Мне тепло и уютно. Почему? Может оттого, что за окном теплая зимняя погода и солнце согревает нас своими лучами, даря хорошее настроение и любовь к окружающим. Или оттого, что я учусь в школе, оснащенной самой современной техникой? Наверное, все дело в моих одноклассниках и учителях, которые всегда готовы меня поддержать и прийти на помощь. В голове много разных мыслей. Чтобы уметь представить будущее, я считаю, надо уметь иногда двигаться назад, чтобы проверить свой путь по школе. Я люблю вспоминать свою первую учительницу. Ее зовут Надежда Ивановна Лебезова. Она человек особенный, никогда на детей не повышает голоса. Никогда не срывается. Даже слова , которые она диктовала нам, казались нам какими –то значительными, хотя слова-то были обычными.
Я помню свою учительницу очень доброй и трогательной женщиной. Уроки с Надеждой Ивановной проходили очень увлекательно и интересно. Она старалась сдружить всех детей в классе, хотя мы все такие разные. Перед именем моей первой учительницы преклоняю голову. Желаю ей просто человеческого счастья! Я думаю, учитель будущего должен быть таким же гуманистом, как Надежда Ивановна. Несмотря на то, что время требует от учителя много знаний в области компьютерной технологии, на все времена самыми важными качествами в учителе остаются доброта, отзывчивость, понимание, любовь к детям. Без любви к детям никакой учитель не выдержит работу в школе. Если учитель не будет работать по принципу « всё отдаю детям», уверена, никакого доверия между учителем и учеником не будет. Ещё он должен преподавать свой предмет так, чтобы ученику было интересно на уроках и ему самому хотелось расширить свои знания. Нужно, чтобы учитель понимал современную молодежь. Знал, чем увлек
...
Читать дальше »