АЛИКОВСКАЯ     ШКОЛА
ИМЕНИ  И. Я. ЯКОВЛЕВА
Основана в 1854г.
       

 

Меню сайта

 
Главная » 2017 » Март » 10 » Апробация новых технологий.
Апробация новых технологий.
14:43

     В 2016 г. проходила всероссийская апробация интерактивных учебных пособий, проводимой издательством «Академкнига/Учебник» (Издательский комплекс «Наука» Российская Академия наук), где активное участие приняли учителя начальных классов МБОУ «Аликовская СОШ им. И.Я. Яковлева»: Чашкова Тамара Георгиевна, Тихонова Фаина Николаевна, Ефимова Алёна Валерьевна, Петрова Оксана Борисовна. Их опыт работы по использованию высокоинтерактивных пособий, видеоуроки размещены на сайте издательства http://urok.akbooks.ru/lesson/, где более 30 записей лучших уроков в начальной школе по разным предметам. Каждый активный участник получил сертификат всероссийской апробации электронных учебных пособий, сертификат педагога-апробатора интерактивных пособий УМК «Перспективная начальная школа».        
     08 ноября 2016 г. Светлана Николаевна Ямшина, к.п.н., методист научно-методического отдела «АкадемВЕБкнига» провела вебинар «Подведение итогов апробации ВЫСОКОинтерактивных учебных пособий» http://shop.akbooks.ru/support/web081116.html По её словам в апробации приняли участие 61 субъект РФ, 766 классов, 20 тысяч учащихся. Это Центральный, Южный, Северно-Западный, Дальневосточный, Сибирский, Уральский, Приволжский, Северо-Кавказский, Крымский округа. Она особо отметила и поблагодарила такие регионы, как г. Санкт-Петербург, Тверскую область, г. Кемерево, Омскую область, г. Томск, Московскую область, г. Самара, г.Ноябрьск, Чувашию, в том числе и национальную школу МБОУ «Аликовская СОШ им. И.Я. Яковлева». Показала 5 видеофрагментов с уроков, в том числе и фрагмент урока Тихоновой Ф.Н.
     В основе высокоинтерактивных учебных пособий – учебники, входящие в Федеральный перечень. ВСЕ ЗАДАНИЯ в них проверяются автоматически, поэтому постраничный объем и верстка такого электронного учебника не могут совпадать с объемом и версткой учебника в печатной форме. Для удобства использования на время апробации пособия объединены с интерактивными тетрадями. Использование ВЫСОКОинтерактивных учебных пособий значительно повышает эффективность учебного процесса за счет:
1. КОНТРОЛИРУЕМОСТИ каждого этапа работы школьника: все без исключения задания снабжены автоматической проверкой результатов.
2. Интенсивной САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы школьника: интенсивность заданий мотивирует их к выполнению.
3. Нового уровня используемой НАГЛЯДНОСТИ (аудио- и видеоресурсы; иллюстрированные таблицы, заполнение которых зависит от самого школьника), которая стала воздействовать на разные каналы восприятия информации.
4. Разнообразных ЭЛЕКТРОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, которые помогают выполнять задания (все виды подчеркиваний, линейки, палетки, рамки, стрелки и.т.д.).
     Использование ВЫСОКОинтерактивных учебных пособий позволяет формировать у школьника «живое знание» построенное самим ребенком.
Состояться в разных учебных ролях:
- как слушатель и зритель, который сам решает, сколько раз он будет слушать или просматривать видеоролик;
- как практический «деятель», который прописывает буквы и цифры, сам решая, какого уровня совершенства нужно добиться;
- как пользователь (который владеет элементарной навигацией и сам решает, каким видом работы он сейчас займется);
- как ученик, который слушает инструкцию и старается ей следовать;
- как ответственный человек, который может проверить собственную работу, дать адекватную оценку своим успехам.

Просмотров: 361 | Добавил: Сисадмин | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
ellpadding="2" class="commTable">
Name *:
Email:
Site:
Comment *:
Security code *:
Форма входа



Календарь новостей
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта
Решим с Вами вместе,
как сделать школу лучше?


Copyright MyCorp © 2024