Сегодня парадом Дедов Морозов и Снегурочек открылась череда новогодних праздничных мероприятий в Аликовском районе. Жителей района поздравил глава Аликовского района Волков Э. К., пожелав всем хорошего настроения и удачи в Новом 2020 году. В столь праздничном новогоднем событии приняли участие и наши обучающиеся. Мальчишки и девчонки водили хоровод с Дедами Морозами и Снегурочками, играли с героями любимых сказок. Ребят порадовала новогодняя сказка «Иван–царевич и Василиса Прекрасная против Кощея Бессмертного» в исполнении артистов Чувашского государственного театра юного зрителя им. М. Сеспеля. марафон Новогодних сюрпризов продолжается. Обучающиеся приступили к украшению школы, изготовлению поделок своими руками. Каждый класс издаёт стенгазету, посвящённую наступающему 2020 году.
Сегодня в Аликовском районе прошел II районный фестиваль отделений всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» «Нам этот мир завещано беречь!», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне.
В фестивале приняли участие и юнармейцы нашей школы. Они проверили себя в конкурсе строевых программ, конкурсах «История русского воинства» и «Нам не помнить об этом нельзя!», военизированной эстафете, неполной разборке-сборке автомата Калашникова.
19 декабря в рамках Всероссийского марафона открытых уроков в нашей школе в Центре цифровых и гуманитарных технологий «Точка роста» работала открытая образовательная площадка по направлению «Промышленный дизайн» для 6 классов, в ходе которого ребята продолжили работу над кейсом «Объект из будущего».
Данный кейс является стартовым в образовательной программе по «Промышленному дизайну» и состоит из практических занятий по приобретению навыков (hard skills): эскизирования (скетчинга), макетирования, 3D-моделирования и прототипирования).
На данной площадке ребята знакомились с методами дизайн-анализа и формообразования промышленных изделий, составляли экспертную оценку объектов промышленного производства, научились выявлять и фиксировать их проблемные стороны (требующие технологического решения), формулировать задачи на проектирование, исходя из выявленной проблемы.
Ранее ребята применяли на практике методики генерирования идей на основе использования карты многоуровневой ассоциации (mind map). Для этого состав класса был поделен на группы. Каждая группа выбирала два условия из будущего - в социальной сфере и в сфере развития технологий. Опираясь на эти условия, нужно было создавать карту ассоциаций для выработки идей. Причем, в каждом последующем внешнем круге добавлялись ассоциации к словам из предыдущего круга. Выработанные идеи проверялись с помощью четырех сценариев развития в будущем (future forecast): «линзы» возможности реализации («Насколько целесообразно это производить? Какой будет экономический эффект?»), «линзы» технологий («Какие современные технологии используются в устройстве?»), «линзы» э
... Читать дальше »