Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.
Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня», подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
РИА Новости https://ria.ru/abitura_rus/20181022/1531069799.html Фотоматериалы
24 октября состоялось родительское собрание в 5б классе. На родительское собрание были приглашены директор Аликовской школы В.К. Волков и учителя-предметники.
Основной темой дня стала тема адаптации пятиклассников после перехода из начального звена в среднее звено. От того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. «В адаптационный период дети могут стать тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. Иногда нарушается сон, аппетит»,- отметила классный руководитель Егорова С.В.
Далее стал вопрос об успеваемости и посещаемости обучающихся. Учителя-предметники высказывали свое мнение о классе в целом, рассказывали о той помощи, которую они могут оказать.
Также Егорова С.В. проинформировала родителей о правилах посещения общеобразовательной организации учащимися, об использовании ресурса «ЯКласс» в учебе, о проводимых мероприятиях, акциях и беседах в классе и школе.
Совместная работа школы и семьи эффективна в том случае, если их сотрудничество реализуется в ежедневной практике, когда педагоги и родители совместными усилиями решают общую задачу: создают условия для благополучного и гармоничного развития ребёнка.
24 октября на базе МБОУ «Аликовская СОШ им. И.Я. Яковлева» состоялся семинар- практикум учителей иностранного языка Аликовского района. Основная тема семинара «Формирование ключевых компетенций обучающихся через интеграцию учебной и внеучебной деятельности обучающихся на основе применения ИКТ-технологий».
В рамках семинара педагоги посмотрели открытые уроки учителя английского языка Архиповой Т.В. в рамках аттестации во 2 и 3 классах.
Один этап урока органично перетекал в другой, разнообразные виды деятельности на уроке соответствовали цели: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по установленным темам.
Учащиеся активно употребляли на уроке лексический и грамматический материал по теме, показали навыки владения монологической и диалогической речью. Учитель
... Читать дальше »